124460, г.Зеленоград, корпус 1137

+7 (499) 710-81-55

e-mail: info@silino.ru

124460, г.Зеленоград, корпус 1137

710-81-55

info@silino.ru

О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2018 год

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО

РЕШИЛ

 

20.12.2017 № 16/04-СД

 

О прогнозе социально-экономического
развития муниципального округа
Силино на 2018 год


В соответствии  со  статьей 173 Бюджетного кодекса  Российской Федерации, Уставом муниципального округа Силино, Положением о бюджетном процессе во внутригородском  муниципальном образовании Силино в городе Москве, в целях определения исходной базы для формирования бюджета муниципального округа Силино  на 2018 год  и плановый период 2019-2020 годов, создания условий для динамичного социально-экономического развития  муниципального округа  Силино, Совет депутатов решил:

  1.  Принять прогноз социально-экономического развития  муниципального округа Силино  на 2018 год (приложению 1,2,3).
  2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Силино.
  3. Настоящее решения вступает в силу с 01.01.2018года.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить главу муниципального  округа Силино А.В. Ясинову

 

 Глава муниципального округа   Силино                                 А.В. Ясинова                                                                         


Приложение 1

к решению Совета депутатов

от  20.12.2017 № 16/04-СД

 

Прогноз социально-экономического развития

муниципального округа  Силино на 2018 год

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  на основании Законопроекта города Москвы от 12 октября 2017 года «О бюджете города Москвы  на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», перечня расходных обязательств муниципальных образований,  основных направлений бюджетной и налоговой политики  для  обоснованной оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Силино.

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино разработан на основе данных социально-экономического развития за истекший период текущего 2017 года  и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2018 год.

При численности 39724  человек, налоги на доходы физических лиц прогнозируются на 2018 год в сумме  14759,3  тыс. руб. Норматив отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Силино в 2018 году установлен в размере 1,8417 % от общего поступления налогов на доходы физических лиц.  

Расходы бюджета муниципального округа Силино  прогнозируются в соответствии с установленной численностью и расходами на содержание органов местного самоуправления, переданных отдельных полномочий- всего на сумму     14759,3 тыс. руб., норматив в расчете на одного жителя муниципального округа Силино составляет 37 рублей.

I.ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Выполнение полномочий по вопросам местного значения  исполняется  соответствии с Законом города Москвы от 06 ноября 2002  года «О местном самоуправлении в городе Москве»,  а также Уставом муниципального округа Силино.

Главными направлениями развития муниципального округа Силино являются вопросы местного значения, а именно:

1. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Основные цели и задачи:

- обеспечение информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления;

- координация деятельности населения  с депутатами  Совета депутатов  муниципального округа Силино; 

- обеспечение прав граждан, связанных с обращениями  в Совет депутатов, предоставление им возможности ознакомления с документами и материалами, затрагивающими их права и свободы;

- своевременное и полное информирование населения муниципального округа о деятельности аппарата Совета депутатов  на встречах с населением, через печать,  сайт и иные средства массовой информации;

- обсуждение в печати, на сайте работы органов местного самоуправления в целом и отдельных их подразделений, разъяснение экономической и социальной политики органов местного самоуправления.

В 2018 году планируется развивать системный подход к информированию населения, достигаемый посредством взаимодействия следующих основных элементов: окружная газета «41», электронная газета управы района Силино, официальный сайт Совета депутатов муниципального округа Силино, информационные стенды Совета депутатов муниципального округа Силино, подготовка и изготовление  информационных буклетов  по направлению деятельности Совета депутатов .

Основные мероприятия аппарата Совета депутатов Силино  по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления на 2018 год:

- участие в выпуске окружной газеты  «41» газеты -  8 полос;

- обеспечение работы официального  сайта муниципального округа  Силино – постоянно;

- смена экспозиции  Доски Почета муниципального округа Силино — 2 раза в год;

- выпуск 2-х  буклетов (2, 4 квартал2018 года).

Уплата членского  взноса в  «Совет муниципальных образований города Москвы» за 2018 год в 1-ом квартале 2018 года - 43,1тыс. руб.

2.ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО Основные направления  работы:

- Координационная работа с Советами ветеранов микрорайонов, молодежными общественными объединениями, клубами, досуговыми учреждениями  по вопросам военно-патриотического и гражданского воспитания детей, подростков и молодежи. Освещение  деятельности  в окружной  газете «41»;

-  участие в поздравлении участников Великой отечественной войны с памятными датами на дому. Участие в организации встреч ветеранов ВОВ со  школьниками муниципального округа в школьных музеях  к памятным датам и Дням боевой славы. Проведение анкетирования о духовно-исторических и патриотических ценностях  молодых жителей района;

- организация поздравлений с Днем защитника Отечества, с Днем Победы военнослужащих, призванных с территории муниципального округа Силино;

- воспитание толерантности и интернационализма. Проведение круглых столов  с участием членов  общественных объединений и организаций  по вопросам толерантности и интернационализма  и учащихся старших классов. Проведение конкурса среди команд школ и клубов по вопросам толерантности;

- организация работы Призывной комиссии района Силино. Организация проводов молодых бойцов в армию, проведение праздника «День призывника». Организация  встреч  ветеранов с призывниками и учащейся молодежью, цикл лекций и бесед по  истории ВОВ. Работа с гражданами, уклоняющимися от призыва;

- организация  и проведение мероприятий, посвященных Дням воинской славы России (в соответствии с Федеральным законом  «О днях воинской славы России», принятым 10.02. 1995 г.), пропаганда Символов России: 7 ноября – День освобождения Москвы силами  народного ополчения под руководством  Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год); 23 февраля – День защитника Отечества; 5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских  войск в битве под Москвой (1941 год); 2 февраля – День разгрома советскими войсками  немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год); 23 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год); 27 января – День снятия блокады города Ленинграда (1944 год); 9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- проведение торжественных встреч-чествований ветеранов ВОВ и тружеников тыла, посвященных  Дням воинской славы России и в ознаменование 73-ой годовщины Победы в Великой Отечественной  войне. 

Основные мероприятия Совета депутатов муниципального округа  Силино по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи изложены в Программе военно-патриотического и гражданского воспитания  населения на 2017-2022 годы.

 

Перечень мероприятий по военно-патриотическому воспитанию

граждан на 2018 год

№ п/п

Мероприятия

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Дата проведения

1

«Отечества достойные силы!» (чествование ветеранов и участников боевых действий с Днем защитника Отечества)

50,0

Бюджетное финансирование

Дни боевой и воинской славы  *

2

«Мирное небо! Спасибо солдату!»  (мероприятие ко дню призывника)

20,0

Бюджетное финансирование

апрель, ноябрь

 

 

ИТОГО 

 

70,0 

   

 

*Дни боевой и воинской славы России в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России":

23 февраля - День защитника Отечества;

5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год);

9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов (1945 год);

 

3.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАЗВИТИЕ МЕСТНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОБРЯДОВ

В настоящее время в  Российской Федерации  и перед  органами местного самоуправления ставится задача по организации работы, направленной на воспитание и развитие традиций культуры, обычаев  российского народа.   События недавнего прошлого нашей страны подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных  и возрастных групп населения страны, резко снизилось воспитательное воздействие традиционной русской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.

Основные  цели и задачи:

- Реализация мероприятий по развитию духовных, культурно-нравственных, эстетических качеств у жителей муниципального округа;

- сохранение традиций многонациональной Москвы.

- создание единой неразрывной среды, позволяющей поддержать уважительное отношение жителей муниципального образования к заслугам старшего поколения страны;

- фрмирование личностного сознания жителей муниципального округа как неотъемлемой части культурной среды российского общества;

- мотивация жителей района к активному участию в общественной жизни района, округа, города;

- организация активного досуга жителей муниципального округа по месту жительства;

- сохранение и преемственность героического прошлого российского народа;

Полномочия в данной сфере  реализуются посредством проведения ряда плановых  мероприятий (праздничные концерты, развлекательные спортивные и массовые мероприятия, праздничные гулянья, мастер-классы, лекции и другие виды).

Мероприятия проводятся для жителей муниципального образования на территории муниципального округа либо, при необходимости, вне территории муниципального округа.

 

Перечень

местных  праздников  муниципального округа Силино на  2018 год  

 

№ п/п

Мероприятия

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Дата проведения

1.

«Рождественские чудеса»

(новогодние игры и развлечения на Школьном озере)

39,0

Бюджетное финансирование

январь

2.

«Солнечная Масленица-  силинцам нравится!»

90,0

Бюджетное финансирование

февраль

3.

«Дорога нам,  силинцы, Победа!»

70,0

Бюджетное финансирование

май

4.

«День Силино»

         120,0

Бюджетное финансирование

август-сентябрь

5.

«Говорят под новый год, что не пожелается…»

(новогодняя елка Главы муниципального округа и депутатов Силино)

70,0

Бюджетное финансирование

декабрь

 

 

ИТОГО 

 

         389,0

   
         

 

Перечень

иных зрелищных мероприятий  муниципального округа Силино  на 2018 год

 

 п/п

Мероприятия

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Дата проведения

1.

«Мы гордимся!» (к открытию доски Почета)

20,0

Бюджетное финансирование

май, сентябрь

2.

«Знанья - старт к успеху!»

(приветствие к дню Знаний)

10,0

Бюджетное финансирование

 сентябрь, июнь

3.

«Широка страна моя родная!» (праздник ко Дню России)

30,0

Бюджетное финансирование

июнь, июль, август.

4.

День любви, семьи и верности (праздник для семей)

49,0

Бюджетное финансирование

июль

5.

«Моя любимая дача!»

(вечер встречи дачников Силино)

30,0

Бюджетное финансирование

октябрь

6.

«От всей души!»

(праздник для жителей в преддверии Нового года)

50,0

Бюджетное финансирование

декабрь

 

 

ИТОГО 

 

189,0 

   

 

Традиционным является проведение экскурсий для ветеранов войны и труда, представителей общественных организаций, участников конкурсов при выполнении Программы военно-патриотического и гражданского воспитания  населения на 2017-2022 годы.

 

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО  СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с  Законом города Москвы от 06 ноября 2002  года «О местном самоуправлении в городе Москве», а также Уставом муниципального округа Силино взаимодействие аппарата Совета депутатов муниципального округа  Силино  со сторонними организациями будет осуществляться по следующим направлениям:

- взаимодействие с общественными объединениями;

- разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы (ГБУ «ЦГА города Москвы») нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

- участие в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

- участие в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

- участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

- участие в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

- участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

- участие в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

- участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

- содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

- участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма;

- регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

- учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального образования;

- распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

- содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления.

Выполнение Программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа Силино на 2017 и 2122 годы»

 

5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (проездные билеты для депутатов -182,0 тыс. руб).

 

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (содержание аппарата в соответствии с действующими нормативами и законодательством).

 

II. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

 

Перечень отдельных полномочий города Москвы, которыми наделяются  органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве установлен Законом города Москвы от 11 июля 2012года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».

1. Органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации деятельности управы района города Москвы (далее - управа района) и городских организаций:

1) ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;

2) выражение недоверия главе управы района;

3) ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы инженерной службы района о работе учреждения;

4) ежегодное заслушивание информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

5) ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

6) ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;

7) ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории соответствующего муниципального округа;

8) заслушивание информации руководителя государственного общеобразовательного учреждения города Москвы об осуществлении данным учреждением образовательной деятельности в случае необходимости, но не более одного раза в год.

2. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере благоустройства:

1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;

4) согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки.

3. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:

1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;

3) заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;

4) организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.

4. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства:

1) согласование проекта правового акта префектуры административного округа города Москвы об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения;

2) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 настоящей части согласование не проводилось, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.

5. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов:

1) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

2) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;

3) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.

6. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов.

7. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства:

1) согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;

3) согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.

8. Органы местного самоуправления наделяются полномочием города Москвы по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.

9. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального  округа Силино

от 20.12.2017 № 16/04-СД

 

Прогноз социально-экономического развития 

муниципального округа  Силино  на 2018 год

 

Показатели прогноза

социально-экономического развития  муниципального округа Силино  на 2018 год

 

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за 01.11.2017 года

Прогноз

 

Очередной финансовый год

2018 год

 

1.

Общая площадь земельного муниципального образования

 

га

1039,63

 

1039,63

 

 

2.

Площадь земли на 1000 чел.

 

га

26,17

 

26,17

 

 

3.

Общая площадь жилых помещений

 

тыс.кв.м.

 

765,1

 

765,1

 

 

4.

Площадь жилых помещений на 1 жителя

кв.м.

 

19,26

 

19,26

 

 

5.

Численность населения муниципального округа Силино

чел.

39724

39724

 

6.

Численность трудоспособного населения

чел.

18852

 

18852

 

 

7.

Дети в возрасте до 18 лет

 

чел.

4117

 

4117

 

 

8.

Пенсионеры

чел.

11734

11734

 

 9.

ГБУ «Центр социального воспитания  досуга и спорта»Знергия»

ед.

1

1

 

10.

Количество спортивно-плоскостных сооружений в расчете на численность населения.

кв. м на чел.

0,490

0,490

 

11.

Площадь помещений ГБУ «Энергия»

 

кв.м.

 

842,5

 

842,5

 

 

12.

Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения)

кв. м на чел.

0,021

0,021

 

13.

Субсидии на выполнение государственного задания

тыс.руб.

10,625

Досуг-4,450

Спорт-6,175

10,625

Досуг-4,450

Спорт-6,175

 

14.

Объем оказания платных услуг

 

12 платных услуг

(занятия в творч. студиях и спорт. секциях)

12 платных услуг

(занятия в творческих студиях и спортивных секциях)

 

15.

Объем оказания бесплатных услуг

 

В соответствии с ГЗ предоставляются 4 услуги:

1.работа по организации деятельности 14 творч. коллективов с охватом 215 чел.

2.провеение занятий по физкультуре и спорту

Объем услуг 245 чел.

3.Организация и проведение физкуль-турных мероприятий города Москвы в кол-ве 60 мероприятий.

4.Работа

по проведению мероприятий и фестивалей

В соответствии с ГЗ предоставляются 4 услуги:

1.работа по организации деятельности 14 творч. коллективов с охватом 215 чел.

2.проведение занятий по физкультуре и спорту.

Объем услуг 245 чел.

3.Организация и проведение физкультурных мероприятий города Москвы в кол-ве 60 мероприятий.

4.Работа по проведению мероприятий и фестивалей

 

16.

Фонд заработной платы с начислениями и количество сотрудников

тыс. руб.

Чел.

9,065

Досуг

3,734,

Спорт

5,332

Кол.23,

факт 31

чел.

 

9,096

Досуг-3,678

Кол.23,факт 31

Спорт

5,418

Кол.23,

факт 31

чел.

 

 

17.

Количество кружков по досугу ,количество занимающихся  в  «Центре социального воспитания  досуга и спорта» «Энергия»

 

Ед.           

Чел

14

215

 

14

215

 

 

18.

Количество кружков по спорту ,количество занимающихся  в  «Центре социального воспитания  досуга и спорта «Энергия»

Ед.           

Чел

14

245

14

245

 

19.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

тыс.руб.

600,0

600,0

 

20.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

тыс.руб.

70,0

70,0

 

21.

Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение (участие)  местных и городских  праздничных мероприятий (включая закупку)

тыс.руб.

550,0

578,0

 

22.

Транспортное обслуживание (проезд депутатов, служебный транспорт)

тыс.руб.

782,0

782,0

 

 

Приложение 3

к решению  Совета депутатов муниципального округа Силино

от 20.12.2017  № 16/04-СД 

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития  муниципального округа Силино  на 2018 год

 

Наименование показателя

Значения показателя в текущем финансовом году

Значения показателя в очередном финансовом году

Причины и факторы изменений

1.

Общая площадь земельного муниципального образования

 

1039,63 га

 

1039,63 га

 

По данным Мосгорстата 

2.

Площадь земли на 1000 чел.

 

26,17 га

 

26,17 га

 

По данным Мосгорстата 

3.

Общая площадь жилых помещений

 

765,1 тыс.кв.м.

 

 

765,1 тыс.кв.м.

 

 

По данным Мосгорстата 

4.

Площадь жилых помещений на 1 жителя

 

19,26 кв.м.

 

19,26 кв.м.

 

По данным Мосгорстата 

5.

Численность населения муниципального округа 

39724 чел. 

39724 чел. 

По данным Мосгорстата 

6.

Численность трудоспособного населения

18852 чел.

           18852 чел.

По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг»

7.

Численность пенсионеров

11734 чел.

11734 чел.

По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг»

8.

Дети в возрасте до 18 лет

 

 

4117 чел.

4117 чел.

 

По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг»

 

9.

ГБУ»Энергия»

1

1

По данным ГБУ «Энергия»

10.

Фонд заработной платы работников Центре социального воспитания.  досуга и спорта «Энергия»

9065,4 тыс.руб.

9096,34 тыс.руб.

По данным ГБУ «Энергия» незначительное повышение ФОТ 

11.

Численность жителей регулярно посещающих государственные  спортивные и досуговые учреждения:

 

460 чел.

 

460 чел.

 

12.

Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения)

0,021 (кв.м. на численность)

0,021 (кв.м. на численность)

Незначительное уменьшение площадей по сравнению с 2014 годом.

13.

Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения)

0,490 (кв.м. на численность)

0,49 (кв.м. на численность)

По данным ГБУ»Жилищник района Силино»

14.

Объем финансовых средств, выделяемых из  местного бюджета на капитальный  ремонт :

- нежилых помещений

- спортивных площадок

- капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

15.

Объем оказания платных услуг

12 платных услуг

12 платных услуг

По данным ГБУ «Энергия»

16.

Объем оказания бесплатных услуг

4 услуги в соответствии с госзаданием

4 услуги в соответствии с госзаданием

По данным ГБУ «Энергия»

17.

Объем финансовых средств (субвенция) на содержание спортивных площадок

6,175 тыс руб.

6,175 тыс. руб.

По данным ГБУ «Энергия

18.

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

600,0 тыс.руб.

600,0 тыс. руб.

По решению Совета депутатов

19.

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства

70,0 тыс руб.

70, 0 тыс.руб.

По решению Совета депутатов

20.

Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение (участие)  местных и городских  праздничных мероприятий (включая закупку)

578,0 тыс.руб.

578,0 тыс.руб.

По решению Совета депутатов

21.

Транспортное обслуживание (проезд депутатов, служебный транспорт)

782,0тыс.руб.

782,0

(600 тыс. руб –транспортное обслуживание аппарата СД МО Силино,182,0 тыс. руб. –проезд депутатов по нормативу)


Правовая информация

Все материалы данного сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях

без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник

(в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка).



Яндекс.Метрика