О прогнозе социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2018 год
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО
РЕШИЛ
20.12.2017 № 16/04-СД
О прогнозе социально-экономического
развития муниципального округа
Силино на 2018 год
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Силино, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Силино в городе Москве, в целях определения исходной базы для формирования бюджета муниципального округа Силино на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов, создания условий для динамичного социально-экономического развития муниципального округа Силино, Совет депутатов решил:
- Принять прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2018 год (приложению 1,2,3).
- Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Силино.
- Настоящее решения вступает в силу с 01.01.2018года.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить главу муниципального округа Силино А.В. Ясинову
Глава муниципального округа Силино А.В. Ясинова
Приложение 1
к решению Совета депутатов
от 20.12.2017 № 16/04-СД
Прогноз социально-экономического развития
муниципального округа Силино на 2018 год
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Законопроекта города Москвы от 12 октября 2017 года «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов», перечня расходных обязательств муниципальных образований, основных направлений бюджетной и налоговой политики для обоснованной оценки вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа Силино.
Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Силино разработан на основе данных социально-экономического развития за истекший период текущего 2017 года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2018 год.
При численности 39724 человек, налоги на доходы физических лиц прогнозируются на 2018 год в сумме 14759,3 тыс. руб. Норматив отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Силино в 2018 году установлен в размере 1,8417 % от общего поступления налогов на доходы физических лиц.
Расходы бюджета муниципального округа Силино прогнозируются в соответствии с установленной численностью и расходами на содержание органов местного самоуправления, переданных отдельных полномочий- всего на сумму 14759,3 тыс. руб., норматив в расчете на одного жителя муниципального округа Силино составляет 37 рублей.
I.ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Выполнение полномочий по вопросам местного значения исполняется соответствии с Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года «О местном самоуправлении в городе Москве», а также Уставом муниципального округа Силино.
Главными направлениями развития муниципального округа Силино являются вопросы местного значения, а именно:
1. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Основные цели и задачи:
- обеспечение информирования жителей о деятельности органов местного самоуправления;
- координация деятельности населения с депутатами Совета депутатов муниципального округа Силино;
- обеспечение прав граждан, связанных с обращениями в Совет депутатов, предоставление им возможности ознакомления с документами и материалами, затрагивающими их права и свободы;
- своевременное и полное информирование населения муниципального округа о деятельности аппарата Совета депутатов на встречах с населением, через печать, сайт и иные средства массовой информации;
- обсуждение в печати, на сайте работы органов местного самоуправления в целом и отдельных их подразделений, разъяснение экономической и социальной политики органов местного самоуправления.
В 2018 году планируется развивать системный подход к информированию населения, достигаемый посредством взаимодействия следующих основных элементов: окружная газета «41», электронная газета управы района Силино, официальный сайт Совета депутатов муниципального округа Силино, информационные стенды Совета депутатов муниципального округа Силино, подготовка и изготовление информационных буклетов по направлению деятельности Совета депутатов .
Основные мероприятия аппарата Совета депутатов Силино по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления на 2018 год:
- участие в выпуске окружной газеты «41» газеты - 8 полос;
- обеспечение работы официального сайта муниципального округа Силино – постоянно;
- смена экспозиции Доски Почета муниципального округа Силино — 2 раза в год;
- выпуск 2-х буклетов (2, 4 квартал2018 года).
Уплата членского взноса в «Совет муниципальных образований города Москвы» за 2018 год в 1-ом квартале 2018 года - 43,1тыс. руб.
2.ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО Основные направления работы:
- Координационная работа с Советами ветеранов микрорайонов, молодежными общественными объединениями, клубами, досуговыми учреждениями по вопросам военно-патриотического и гражданского воспитания детей, подростков и молодежи. Освещение деятельности в окружной газете «41»;
- участие в поздравлении участников Великой отечественной войны с памятными датами на дому. Участие в организации встреч ветеранов ВОВ со школьниками муниципального округа в школьных музеях к памятным датам и Дням боевой славы. Проведение анкетирования о духовно-исторических и патриотических ценностях молодых жителей района;
- организация поздравлений с Днем защитника Отечества, с Днем Победы военнослужащих, призванных с территории муниципального округа Силино;
- воспитание толерантности и интернационализма. Проведение круглых столов с участием членов общественных объединений и организаций по вопросам толерантности и интернационализма и учащихся старших классов. Проведение конкурса среди команд школ и клубов по вопросам толерантности;
- организация работы Призывной комиссии района Силино. Организация проводов молодых бойцов в армию, проведение праздника «День призывника». Организация встреч ветеранов с призывниками и учащейся молодежью, цикл лекций и бесед по истории ВОВ. Работа с гражданами, уклоняющимися от призыва;
- организация и проведение мероприятий, посвященных Дням воинской славы России (в соответствии с Федеральным законом «О днях воинской славы России», принятым 10.02. 1995 г.), пропаганда Символов России: 7 ноября – День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год); 23 февраля – День защитника Отечества; 5 декабря – День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год); 2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год); 23 августа – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве (1943 год); 27 января – День снятия блокады города Ленинграда (1944 год); 9 мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
- проведение торжественных встреч-чествований ветеранов ВОВ и тружеников тыла, посвященных Дням воинской славы России и в ознаменование 73-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Основные мероприятия Совета депутатов муниципального округа Силино по военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи изложены в Программе военно-патриотического и гражданского воспитания населения на 2017-2022 годы.
Перечень мероприятий по военно-патриотическому воспитанию
граждан на 2018 год
№ п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Дата проведения |
1 |
«Отечества достойные силы!» (чествование ветеранов и участников боевых действий с Днем защитника Отечества) |
50,0 |
Бюджетное финансирование |
Дни боевой и воинской славы * |
2 |
«Мирное небо! Спасибо солдату!» (мероприятие ко дню призывника) |
20,0 |
Бюджетное финансирование |
апрель, ноябрь |
ИТОГО |
70,0 |
*Дни боевой и воинской славы России в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России":
23 февраля - День защитника Отечества;
5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год);
9 мая - День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов (1945 год);
3.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ И ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РАЗВИТИЕ МЕСТНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОБРЯДОВ
В настоящее время в Российской Федерации и перед органами местного самоуправления ставится задача по организации работы, направленной на воспитание и развитие традиций культуры, обычаев российского народа. События недавнего прошлого нашей страны подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизилось воспитательное воздействие традиционной русской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма.
Основные цели и задачи:
- Реализация мероприятий по развитию духовных, культурно-нравственных, эстетических качеств у жителей муниципального округа;
- сохранение традиций многонациональной Москвы.
- создание единой неразрывной среды, позволяющей поддержать уважительное отношение жителей муниципального образования к заслугам старшего поколения страны;
- фрмирование личностного сознания жителей муниципального округа как неотъемлемой части культурной среды российского общества;
- мотивация жителей района к активному участию в общественной жизни района, округа, города;
- организация активного досуга жителей муниципального округа по месту жительства;
- сохранение и преемственность героического прошлого российского народа;
Полномочия в данной сфере реализуются посредством проведения ряда плановых мероприятий (праздничные концерты, развлекательные спортивные и массовые мероприятия, праздничные гулянья, мастер-классы, лекции и другие виды).
Мероприятия проводятся для жителей муниципального образования на территории муниципального округа либо, при необходимости, вне территории муниципального округа.
Перечень
местных праздников муниципального округа Силино на 2018 год
№ п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Дата проведения |
1. |
«Рождественские чудеса» (новогодние игры и развлечения на Школьном озере) |
39,0 |
Бюджетное финансирование |
январь |
2. |
«Солнечная Масленица- силинцам нравится!» |
90,0 |
Бюджетное финансирование |
февраль |
3. |
«Дорога нам, силинцы, Победа!» |
70,0 |
Бюджетное финансирование |
май |
4. |
«День Силино» |
120,0 |
Бюджетное финансирование |
август-сентябрь |
5. |
«Говорят под новый год, что не пожелается…» (новогодняя елка Главы муниципального округа и депутатов Силино) |
70,0 |
Бюджетное финансирование |
декабрь |
ИТОГО |
389,0 |
|||
Перечень
иных зрелищных мероприятий муниципального округа Силино на 2018 год
п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Дата проведения |
1. |
«Мы гордимся!» (к открытию доски Почета) |
20,0 |
Бюджетное финансирование |
май, сентябрь |
2. |
«Знанья - старт к успеху!» (приветствие к дню Знаний) |
10,0 |
Бюджетное финансирование |
сентябрь, июнь |
3. |
«Широка страна моя родная!» (праздник ко Дню России) |
30,0 |
Бюджетное финансирование |
июнь, июль, август. |
4. |
День любви, семьи и верности (праздник для семей) |
49,0 |
Бюджетное финансирование |
июль |
5. |
«Моя любимая дача!» (вечер встречи дачников Силино) |
30,0 |
Бюджетное финансирование |
октябрь |
6. |
«От всей души!» (праздник для жителей в преддверии Нового года) |
50,0 |
Бюджетное финансирование |
декабрь |
ИТОГО |
189,0 |
Традиционным является проведение экскурсий для ветеранов войны и труда, представителей общественных организаций, участников конкурсов при выполнении Программы военно-патриотического и гражданского воспитания населения на 2017-2022 годы.
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В соответствии с Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года «О местном самоуправлении в городе Москве», а также Уставом муниципального округа Силино взаимодействие аппарата Совета депутатов муниципального округа Силино со сторонними организациями будет осуществляться по следующим направлениям:
- взаимодействие с общественными объединениями;
- разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы (ГБУ «ЦГА города Москвы») нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
- участие в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
- участие в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
- участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
- участие в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
- участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
- участие в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
- участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
- содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
- участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
- учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального образования;
- распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
- содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления.
Выполнение Программы «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа Силино на 2017 и 2122 годы»
5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (проездные билеты для депутатов -182,0 тыс. руб).
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ В ЧАСТИ СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (содержание аппарата в соответствии с действующими нормативами и законодательством).
II. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Перечень отдельных полномочий города Москвы, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве установлен Законом города Москвы от 11 июля 2012года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
1. Органы местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации деятельности управы района города Москвы (далее - управа района) и городских организаций:
1) ежегодное заслушивание отчета главы управы района о результатах деятельности управы района;
2) выражение недоверия главе управы района;
3) ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы инженерной службы района о работе учреждения;
4) ежегодное заслушивание информации руководителя многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
5) ежегодное заслушивание информации руководителя амбулаторно-поликлинического учреждения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
6) ежегодное заслушивание информации руководителя территориального центра социального обслуживания населения, обслуживающего население соответствующего муниципального округа, о работе учреждения;
7) ежегодное заслушивание информации руководителя государственного учреждения города Москвы, осуществляющего охрану, содержание и использование особо охраняемой природной территории, расположенной на территории соответствующего муниципального округа;
8) заслушивание информации руководителя государственного общеобразовательного учреждения города Москвы об осуществлении данным учреждением образовательной деятельности в случае необходимости, но не более одного раза в год.
2. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере благоустройства:
1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;
2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;
3) согласование плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;
4) согласование внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки.
3. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:
1) согласование внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;
2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участие в контроле за ходом выполнения указанных работ;
3) заслушивание руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;
4) организация проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыв в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.
4. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства:
1) согласование проекта правового акта префектуры административного округа города Москвы об утверждении акта о выборе земельного участка в целях размещения объектов гаражного назначения и объектов религиозного назначения;
2) согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 настоящей части согласование не проводилось, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.
5. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов:
1) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
2) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;
3) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
6. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями города Москвы по формированию и утверждению плана дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию районов.
7. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере работы с населением по месту жительства:
1) согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, предназначенных для организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства с участием социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) рассмотрение материалов конкурсной комиссии и принятие решения о победителе конкурса на право заключения договора на безвозмездной основе на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы;
3) согласование внесенного главой управы района ежеквартального сводного районного календарного плана по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства.
8. Органы местного самоуправления наделяются полномочием города Москвы по рассмотрению представленных в установленном порядке в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы документов для перевода жилого помещения в нежилое и согласованию проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме.
9. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями города Москвы по согласованию мест размещения ярмарок выходного дня и проведению мониторинга их работы в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.
Приложение 2
к решению Совета депутатов муниципального округа Силино
от 20.12.2017 № 16/04-СД
Прогноз социально-экономического развития
муниципального округа Силино на 2018 год
Показатели прогноза
социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2018 год
№ |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за 01.11.2017 года |
Прогноз |
|
Очередной финансовый год 2018 год |
|
||||
1. |
Общая площадь земельного муниципального образования
|
га |
1039,63
|
1039,63
|
|
2. |
Площадь земли на 1000 чел.
|
га |
26,17
|
26,17
|
|
3. |
Общая площадь жилых помещений
|
тыс.кв.м.
|
765,1
|
765,1
|
|
4. |
Площадь жилых помещений на 1 жителя |
кв.м.
|
19,26
|
19,26
|
|
5. |
Численность населения муниципального округа Силино |
чел. |
39724 |
39724 |
|
6. |
Численность трудоспособного населения |
чел. |
18852
|
18852
|
|
7. |
Дети в возрасте до 18 лет
|
чел. |
4117
|
4117
|
|
8. |
Пенсионеры |
чел. |
11734 |
11734 |
|
9. |
ГБУ «Центр социального воспитания досуга и спорта»Знергия» |
ед. |
1 |
1 |
|
10. |
Количество спортивно-плоскостных сооружений в расчете на численность населения. |
кв. м на чел. |
0,490 |
0,490 |
|
11. |
Площадь помещений ГБУ «Энергия»
|
кв.м.
|
842,5
|
842,5
|
|
12. |
Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения) |
кв. м на чел. |
0,021 |
0,021 |
|
13. |
Субсидии на выполнение государственного задания |
тыс.руб. |
10,625 Досуг-4,450 Спорт-6,175 |
10,625 Досуг-4,450 Спорт-6,175 |
|
14. |
Объем оказания платных услуг |
|
12 платных услуг (занятия в творч. студиях и спорт. секциях) |
12 платных услуг (занятия в творческих студиях и спортивных секциях) |
|
15. |
Объем оказания бесплатных услуг |
|
В соответствии с ГЗ предоставляются 4 услуги: 1.работа по организации деятельности 14 творч. коллективов с охватом 215 чел. 2.провеение занятий по физкультуре и спорту Объем услуг 245 чел. 3.Организация и проведение физкуль-турных мероприятий города Москвы в кол-ве 60 мероприятий. 4.Работа по проведению мероприятий и фестивалей |
В соответствии с ГЗ предоставляются 4 услуги: 1.работа по организации деятельности 14 творч. коллективов с охватом 215 чел. 2.проведение занятий по физкультуре и спорту. Объем услуг 245 чел. 3.Организация и проведение физкультурных мероприятий города Москвы в кол-ве 60 мероприятий. 4.Работа по проведению мероприятий и фестивалей |
|
16. |
Фонд заработной платы с начислениями и количество сотрудников |
тыс. руб. Чел. |
9,065 Досуг 3,734, Спорт 5,332 Кол.23, факт 31 чел. |
9,096 Досуг-3,678 Кол.23,факт 31 Спорт 5,418 Кол.23, факт 31 чел.
|
|
17. |
Количество кружков по досугу ,количество занимающихся в «Центре социального воспитания досуга и спорта» «Энергия»
|
Ед. Чел |
14 215
|
14 215
|
|
18. |
Количество кружков по спорту ,количество занимающихся в «Центре социального воспитания досуга и спорта «Энергия» |
Ед. Чел |
14 245 |
14 245 |
|
19. |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
тыс.руб. |
600,0 |
600,0 |
|
20. |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства |
тыс.руб. |
70,0 |
70,0 |
|
21. |
Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение (участие) местных и городских праздничных мероприятий (включая закупку) |
тыс.руб. |
550,0 |
578,0 |
|
22. |
Транспортное обслуживание (проезд депутатов, служебный транспорт) |
тыс.руб. |
782,0 |
782,0 |
|
Приложение 3
к решению Совета депутатов муниципального округа Силино
от 20.12.2017 № 16/04-СД
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального округа Силино на 2018 год
№ |
Наименование показателя |
Значения показателя в текущем финансовом году |
Значения показателя в очередном финансовом году |
Причины и факторы изменений |
1. |
Общая площадь земельного муниципального образования
|
1039,63 га
|
1039,63 га
|
По данным Мосгорстата |
2. |
Площадь земли на 1000 чел.
|
26,17 га
|
26,17 га
|
По данным Мосгорстата |
3. |
Общая площадь жилых помещений
|
765,1 тыс.кв.м.
|
765,1 тыс.кв.м.
|
По данным Мосгорстата |
4. |
Площадь жилых помещений на 1 жителя
|
19,26 кв.м.
|
19,26 кв.м.
|
По данным Мосгорстата |
5. |
Численность населения муниципального округа |
39724 чел. |
39724 чел. |
По данным Мосгорстата |
6. |
Численность трудоспособного населения |
18852 чел. |
18852 чел. |
По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг» |
7. |
Численность пенсионеров |
11734 чел. |
11734 чел. |
По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг» |
8. |
Дети в возрасте до 18 лет
|
4117 чел. |
4117 чел.
|
По данным ГБУ «МФЦ предоставления госуслуг»
|
9. |
ГБУ»Энергия» |
1 |
1 |
По данным ГБУ «Энергия» |
10. |
Фонд заработной платы работников Центре социального воспитания. досуга и спорта «Энергия» |
9065,4 тыс.руб. |
9096,34 тыс.руб. |
По данным ГБУ «Энергия» незначительное повышение ФОТ |
11. |
Численность жителей регулярно посещающих государственные спортивные и досуговые учреждения:
|
460 чел.
|
460 чел. |
|
12. |
Обеспеченность нежилыми помещениями для досуговой работы по месту жительства (общая площадь на численность населения) |
0,021 (кв.м. на численность) |
0,021 (кв.м. на численность) |
Незначительное уменьшение площадей по сравнению с 2014 годом. |
13. |
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями (общая площадь на численность населения) |
0,490 (кв.м. на численность) |
0,49 (кв.м. на численность) |
По данным ГБУ»Жилищник района Силино» |
14. |
Объем финансовых средств, выделяемых из местного бюджета на капитальный ремонт : - нежилых помещений - спортивных площадок - капитальный ремонт помещений, занимаемых органами местного самоуправления |
0,0 0,0 |
0,0 0,0 |
|
15. |
Объем оказания платных услуг |
12 платных услуг |
12 платных услуг |
По данным ГБУ «Энергия» |
16. |
Объем оказания бесплатных услуг |
4 услуги в соответствии с госзаданием |
4 услуги в соответствии с госзаданием |
По данным ГБУ «Энергия» |
17. |
Объем финансовых средств (субвенция) на содержание спортивных площадок |
6,175 тыс руб. |
6,175 тыс. руб. |
По данным ГБУ «Энергия |
18. |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
600,0 тыс.руб. |
600,0 тыс. руб. |
По решению Совета депутатов |
19. |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию населения по месту жительства |
70,0 тыс руб. |
70, 0 тыс.руб. |
По решению Совета депутатов |
20. |
Объем финансовых средств, выделяемых на организацию и проведение (участие) местных и городских праздничных мероприятий (включая закупку) |
578,0 тыс.руб. |
578,0 тыс.руб. |
По решению Совета депутатов |
21. |
Транспортное обслуживание (проезд депутатов, служебный транспорт) |
782,0тыс.руб. |
782,0 |
(600 тыс. руб –транспортное обслуживание аппарата СД МО Силино,182,0 тыс. руб. –проезд депутатов по нормативу) |
Скачать файл целиком