Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий г. Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СИЛИНО
РЕШЕНИЕ
22.11.2017 № 15/04-СД
Об утверждении Регламента
реализации отдельных полномочий
города Москвы в сфере организации и
проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных
домах в рамках реализации
региональной программы
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах
на территории города Москвы
В целях реализации Закона города Москвы от 16 декабря 2015 года № 72 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы», на основании части 2 статьи 8
Закона города Москвы от 14 июля 2004 года № 50 «О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы (государственными полномочиями)», постановлений Правительства Москвы от 25 февраля 2016 года № 57-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по участию в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» и от 1 июня 2017 года № 328-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы» Совет депутатов муниципального округа Силино решил:
1. Утвердить Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Силино от 10.03.2016 № 04/01-СД « Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы».
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Силино.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Силино Ясинову А.В.
Глава муниципального округа Силино А.В. Ясинова
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Силино
от 22.11.2017 № 15/04-СД
Регламент
реализации отдельных полномочий города Москвы
в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы
1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Силино (далее – Совет депутатов) отдельных полномочий города Москвы в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее – переданные полномочия):
1) согласование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Силино, в пределах сроков реализации краткосрочного плана (далее – адресный перечень, краткосрочный план);
2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – комиссии), проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее – Фонд), в том числе согласование актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого обеспечивает Фонд (далее – акт приемки).
2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа Силино и комиссия Совета депутатов муниципального округа Силино по реализации полномочий органов местного самоуправления и вопросам местного значения (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутата.
Порядок согласования адресного перечня
3. Началом реализации переданного полномочия, указанного в подпункте 1 пункта1 настоящего Регламента, является внесение префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее – префектура) в Совет депутатов проекта адресного перечня.
4. Регистрация проекта адресного перечня осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам Совета депутатов (далее – депутаты) и в профильную комиссию.
5. Профильная комиссия рассматривает проект адресного перечня на своем заседании и готовит информацию поданному проекту, а также проект решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается всем депутатам не менее чем за 2 календарных дня до дня заседания.
6. Проект адресного перечня и информация профильной комиссии рассматриваются на заседании Совета депутатов, но не позднее 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 настоящего Регламента.
7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов (пункт 6) направляется главой муниципального округа в письменной форме в префектуру и размещается на официальном сайте муниципального округа Силино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее чем за 3 календарных дня до дня его проведения.
8. По результатам рассмотрения проекта адресного перечня и информации профильной комиссии Совет депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект адресного перечня в полном объеме;
2) согласовать проект адресного перечня с учетом предложений Совета депутатов по изменению периодов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в пределах сроков реализации краткосрочного плана без изменения предельного размера общей площади указанных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального округа Силино.
9. В случае если в течение 21 календарного дня со дня регистрации проекта адресного перечня вопрос о согласовании проекта адресного перечня рассмотрен на заседании Совета депутатов, но ни одно из решений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента, не принято, то срок рассмотрения вопроса о согласовании проекта адресного перечня продлевается до 31 календарного дня со дня его регистрации.
В данном случае глава муниципального округа Силино не позднее 3 календарных дней со дня проведения заседания Совета депутатов направляет в префектуру протокол указанного заседания.
10. В решении Совета депутатов (пункт 8) указываются реквизиты обращения префектуры (полное наименование префектуры, дата и номер обращения), даты поступления и его регистрации в Совете депутатов. К решению Совета депутатов прилагается проект адресного перечня.
11. Решение Совета депутатов (пункт 10) направляется в префектуру и размещается на официальном сайте не позднее 3 календарных дней со дня его принятия, а также подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
Порядок участия депутатов в работе комиссий
12. Основанием для реализации переданного полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящего Регламента, является получение Советом депутатов уведомления Фонда о необходимости направления уполномоченных депутатов для участия в работе комиссий (далее – уведомление).
13. Регистрация уведомления осуществляется в день его получения и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам и в профильную комиссию.
14. В срок не позднее 5 календарных дней депутаты направляют в профильную комиссию предложения по их участию в работе комиссий, действующих на территории их многомандатных избирательных округов.
15. Профильная комиссия на основании предложений депутатов (пункт 14) подготавливает проект решения Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий. Данный проект подлежит рассмотрению на заседании профильной комиссии с участием депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается всем депутатам не менее чем за 2 календарных дня до дня заседания.
16. Совет депутатов не позднее чем через 21 календарный день со дня получения уведомления рассматривает проект решения (пункт 15) и открытым голосованием принимает большинством голосов от установленной численности депутатов решение об участии депутатов в работе комиссий.
17. Решением Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий предусматривается направление двух уполномоченных депутатов (один депутат – основной, второй – резервный) в комиссии, действующие на территории их многомандатных избирательных округов, по каждому указанному в уведомлении многоквартирному дому.
В случае если в многомандатном избирательном округе, на территории которого создана комиссия, имеются вакантные мандаты, Совет депутатов принимает решение о направлении иных депутатов в комиссии, действующие на территории этого избирательного округа.
В этом решении также указываются реквизиты уведомления Фонда (полное наименование Фонда, дата и номер уведомления), даты поступления и его регистрации в Совете депутатов.
18. В случае принятия Советом депутатов решения о досрочном прекращении полномочий депутата, Совет депутатов одновременно принимает решение о закреплении нового уполномоченного депутата – основного и (или) резервного.
19. Заверенные копии решений Совета депутатов, указанных в пунктах 16 и 18 настоящего Регламента, направляются в Департамент капитального ремонта города Москвы и Фонд в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
20. Решения Совета депутатов, указанные в пунктах 16 и 18 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня их принятия, а также подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
21. Уполномоченные депутаты (пункт 17) принимают участие в работе комиссий в соответствии с положением о таких комиссиях, утвержденным Департаментом капитального ремонта города Москвы, в том числе подписывают акт приемки.
22. В случае отказа уполномоченного депутата от подписания акта приемки, данным депутатом не позднее 3 рабочих дней со дня отказа от его подписания, оформляется письменное особое мнение, с указанием замечаний к оказанным услугам и (или) выполненным работам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Письменное особое мнение передается депутатом сотруднику Фонда, являющемуся членом соответствующей комиссии.
23. Подписание акта приемки уполномоченным депутатом является согласованием акта приемки в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
24. Резервный уполномоченный депутат направляется главой муниципального округа для участия в работе комиссии (пункт 21) в случае поступления в Совет депутатов информации от Фонда о неучастии основного уполномоченного депутата в работе комиссии (в том числе в случае отказа основного уполномоченного депутата от подписания акта приемки без указания письменного особого мнения), а также письменного уведомления основного уполномоченного депутата об отсутствии возможности принять участие в работе комиссии.
Скачать файл целиком