Регламент осуществления отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок реализации муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Силино в городе Москве(далее – муниципальное Собрание) отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов:
1.1.1) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения нестационарных торговых объектов;
1.1.2) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения сезонных кафе;
1.1.3) согласование проекта схемы и проекта изменения схемы размещения иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы.
1.2. Правовым основанием реализации органами местного самоуправления в городе Москве отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, является часть 5 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
1.3. Организацию работы по реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1. настоящего Регламента осуществляет Руководитель внутригородского муниципального образования Силино в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования) и Комиссия по развитию территории муниципального образования, вопросам местного значения и государственным полномочиям (далее – Профильная комиссия).
2. Порядок согласования проекта схемы и проекта изменения схемы размещения некапитальных объектов
2.1. Началом реализации муниципальным Собранием отдельных полномочий города Москвы, указанных в пункте 1.1 настоящего Регламента, является поступление в муниципальное Собрание обращения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов, обращения префектуры о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения сезонных кафе, обращение уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы (далее - обращение).
2.2. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в муниципальное Собрание, и не позднее следующего дня после поступления направляется депутатам муниципального Собрания (далее – депутаты) и в Профильную комиссию.
2.3. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии и подготовку проектов решений муниципального Собрания о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов, проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения сезонных кафе, проекта схемы (проекта изменений схемы) иных объектов в случаях, предусмотренных Правительством Москвы (далее – решение о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы)).
2.4.Проекты решений о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) направляются депутатам, не позднее, чем за три дня до дня заседания муниципального Собрания.
2.5. Обращение и проект решения о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) рассматриваются на очередном заседании муниципального Собрания.В случае если в течение установленного правовым актом Правительства Москвы срока для принятия решения не запланировано проведение очередного заседания муниципального Собрания, Руководитель муниципального образования или депутат, исполняющий его полномочия по организации муниципального Собрания (далее – председательствующий), созывает внеочередное заседание муниципального Собрания (далее – внеочередное заседание).
2.6. Руководитель муниципального образования (председательствующий) не позднее, чем за семь дней до заседания муниципального Собрания информирует префектуру Зеленоградского административного округа города Москвы и главу управы района Силино города Москвы в письменной форме о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по рассмотрению обращения.
2.7. Заседание муниципального Собрания проводится открыто, с приглашением средств массовой информации.
2.8. По результатам рассмотрения обращения муниципальное Собрание открытым голосованием принимает решение о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы).
2.9. Проект схемы (проект изменений схемы) считается согласованным, если за решение о его согласовании в результате открытого голосования проголосовало не менее половины от установленной численности муниципального Собрания.
2.10. Если за проект решения о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) проголосовало менее половины от установленной численности муниципального Собрания, проект схемы (проект изменений схемы) считается несогласованным.
2.11. Решение муниципального Собрания о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы), либо информация о несогласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) направляется Руководителем муниципального образования (председательствующим) в префектуру Зеленоградского административного округа, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и главе управы района Силино города Москвы в течение 3 дней со дня заседания муниципального Собрания.