Информация о деятельности антитеррористической комиссии
Положение об антитеррористической комиссии района Силино Зеленоградского административного округа города Москвы
1. Антитеррористическая комиссия района Силино города Москвы (далее - АТК), является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории района структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2. В своей деятельности АТК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии города Москвы, Антитеррористической комиссии административного округа, а также настоящим Положением.
3. Руководителем АТК по должности является глава управы района. В состав АТК района включаются представители от территориальных подразделений МВД, ФСБ, МЧС, в т.ч. противопожарной службы, соответствующих служб управы района. Состав АТК района утверждается главой управы района.
4. АТК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с АТК Зеленоградского административного округа, АТК города Москвы, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами АТК являются:
- координация деятельности структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений АТК Зеленоградского административного округа и города Москвы по совершенствованию законодательства в этой области;
- мониторинг на территории района политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка и принятие решений по совершенствованию этой работы;
- координация деятельности рабочих органов, созданных для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- организация взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
- подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
- контроль за выполнением решений Антитеррористической комиссии административного округа и АТК города Москвы на территории района;
- организация и проведение проверок организаций, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности на подведомственной территории;
- подготовка предложений для рассмотрения в Антитеррористической комиссии административного округа и АТК города Москвы по вопросам предупреждения террористических актов и уменьшению ущерба от возможных террористических актов.
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами по противодействию терроризму.
6. Для осуществления своих задач АТК имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществления контроля за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
- рекомендовать руководителям органов местного самоуправления принимать необходимые меры по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
- создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки соответствующих решений АТК района;
- привлекать для участия в работе АТК района должностных лиц и специалистов территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения, Мэра и Правительства Москвы, Антитеррористической комиссии города Москвы, АТК Зеленоградского административного округа
7. АТК осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом.
8. АТК информирует по итогам своей деятельности за год аппарат АТК Зеленоградского административного округа города Москвы.
9. Заседания АТК проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК могут проводиться внеочередные заседания.
10. Присутствие членов АТК на ее заседаниях обязательно.
Члены АТК не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя АТК.
В случае невозможности присутствия члена АТК на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем АТК может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
11.Заседание АТК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены АТК обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании АТК, к участию в них могут привлекаться иные лица.
12. Решение АТК оформляется протоколом, который подписывается председателем АТК.
13. Решения, принимаемые АТК в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти района.
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК осуществляется управой района Силино города Москвы.